Как проходит аудит?
«Маркетинг и театр» — словосочетание для многих театральных деятелей абсурдное. «Искусство не может угождать интересам зрителей» — совершенно справедливое убеждение, и это главная особенность маркетинга в театральной сфере. Мы безусловно будем направлять маркетинговые действия на формирование зрительского интереса к искусству. Сухое слово «продажи» означает в нашем случае заполнение зрительных залов театра. Слишком уж коммерческое понятие «продвижение» на самом деле издавна хорошо знакомая для театров «кухня»: рецензии, анонсы, критические статьи и прочий театральный контент, размещаемый в различных источниках.
Особенностью нашего проекта является то, что данный маркетинговый аудит можно на 90 % выполнить, имея под рукой лишь internet. Несомненно то, что подобный аудит не вполне полноценный и не выстраивает всю картину деятельности театра. Но именно с этого ракурса — с точки зрения зрителя, располагающего интернетом и желающего сходить в театр, мы и постараемся взглянуть на деятельность каждого отдельного взятого театра.
Цель обследования: увеличение количества зрителей в результате сбора и анализа данных о маркетинговой деятельности театра.
Задачи:
- исследование театральных продуктов (спектаклей, фестивалей, бенефисов и пр.), разделение на группы со схожими характеристиками для определения целевых пользователей и методов продвижения
- исследование ценовой политики театра (принципы дифференциации цен, система скидок, конкурентоспособность, возможности привлечения дополнительных средств для развития театра)
- исследование успешности продаж театральных продуктов (заполняемость зала, каналы продаж, сайт театра как инструмент продвижения и продаж, SMM-маркетинг)
- исследование рекламной и PR-деятельности театра как важнейших составляющих маркетинга (анализ выбираемых СМИ, совпадение целевых аудиторий СМИ и театра, эффективность рекламных сообщений, функциональность и привлекательность афиш и других рекламоносителей).
Для проведения обследования используются такие методы как сбор информации, наблюдение, мониторинг, сравнение, эксперимент.
Результаты обследования будут содержать:
- группы разнородных театральных продуктов и соответствующие им целевые аудитории потребителей / рекомендации по применению маркетинговых концепций и действий
- анализ применяемых принципов ценообразования в сравнении с другими театрами и/или концертно-зрелищными организациями / рекомендации по применению опыта других организаций
- анализ web-ресурсов театра, успешность интерактивного диалога со зрителями
Посмотрите полную презентацию проекта http://mix-marketing.ru/presentation
Far more numerous outlets for conducting were provided by the theatre, movie, and hotel orchestras and by the broadcast studio orchestra. Notable conductors in these areas (many still active after World War II) were Giuseppe Agostini, Jack Arthur, Rex Battle, Alexander Chuhaldin, Henri Delcellier, Percy Faith, Howard Fogg, Bruce Holder, Armand and Maurice Meerte, Henri Miro, Marjorie A. Payne (considered the first woman to conduct on radio, in Halifax), Luigi Romanelli, Joseph Shadwick, Jerry Shea, Herbert Spencer, Edmond Trudel and Geoffrey Waddington.