Сегодня путешествовала по сайтам 2-х театров с мировым именем — Мариинского и Михайловского. Укомплектовать сайт такого масштаба — колоссальный труд! Сделать его удобным и понятным для пользователей — сверхзадача. Не буду проводить полный анализ этих сайтов, скажу лишь о том, что впечатлило более всего.

Мариинский-1

Взгляните — это подвал сайта. Здесь театр предлагает нам переход в интернет-магазин продуктов с собственным лейблом. Мы также видим все площадки и сцены театра и все его online-ресурсы: социальные ааккаунты, Мариинский tv (телеканал), fm (радиоканал), Американский фонд Мариинский и китайскую версию сайта театра. Слов нет — достойный ресурс одного из лучших театров России.

Мариинский-2

Эта страница сайта посвящена детскому репертуару театра. Обращаю ваше внимание, что кнопка ДЕТЯМ находится в верхнем меню сайта (черная полоса). Щелкнув на нее, видим серую строку подменю — ах, какая сегментация! Нажав на любую категорию, получаешь полную информацию о предложениях театра для этого возраста. Я восхищена! Вот адрес страницы http://www.mariinsky.ru/kids/age_artcreative/.

Михайловский-1

Сайт Михайловского театра также имеет прекрасное юзабилити, там можно легко найти все, что интересует. Сам же театр предлагает своим зрителям ряд уникальных возможностей, например, вот эту — собрать свой абонемент. Если вы еще где-то встречали такое, сообщите, пожалуйста, мне.

Михайловский-2Михайловский-3

У Михайловского — не просто фандрайзинг, это многоуровневый фандрайзинг! Кнопка КЛУБ ДРУЗЕЙ удостоена размещения в главном меню, т.к. это действительно большой раздел сайта и  БОЛЬШАЯ И ВАЖНАЯ часть жизни театра. Все, кто занимается фандрайзингом, рекомендую подробно изучить этот раздел! Если говорить на языке маркетолога, то членство в Клубе есть отдельный продукт Михайловского театра, вполне достойный проведения отдельного маркетингового аудита.