Аудит театральных сайтов Омска
Давно мечтала побывать в Сибири, и вот я здесь, в городе-миллионнике Омске, что на реке Иртыш. Эта статья — результат моего виртуального тура по театрам Омска, предпринятого с целью беглого маркетингового аудита театральных сайтов. Приглашаю всех желающих прочитать мой отчет.
Согласиться или не согласиться с моими выводами, задуматься и примерить их к собственному ресурсу, выбросить эту чушь из головы или заказать развернутое маркетинговое исследование — решать вам. А я заранее прошу прощения за субъективную критику. Если мое мнение будет воспринято даже просто как взгляд одного из зрителей, в этом уже есть ценность. Поэтому претендую на аплодисменты, а не на гнилые помидоры.
Омский академический театр драмы — вполне современный сайт, напичканный статичными баннерами различных партнеров. Есть кнопочка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, и на этой странице имеются анкеты, очень, надо сказать, заурядные. Интересно было посмотреть Путеводитель по спектаклям, правда, на прошлый сезон. Что ж — кризис! Театр пользуется услугами 2 билетных операторов, имеет аккаунты в 5 социальных сетях.
Омский драматический театр «Галерка» — очень милый сайт, который сразу хочется отправить в закладки. Электронные билеты можно приобрести через оператора biletnam.ru. Жаль только, что эта кнопочка совсем не бросается в глаза. И уж совсем трудно найти замечательную страницу ПИСЬМА ЗРИТЕЛЕЙ. Не увидела я и переклички с соцсетями.
Омский драматический «Пятый театр» — отличный удобный сайт с современными 3D-«примочками». Очень понравилась структура: сайт удобен и для зрителей, и для учредителя. Порадовали прописанная миссия, Клуб ЭТО и фестиваль «Молодые театры России». Театр имеет густонаселенную группу ВКонтакте (4,5 тыс. человек), а также аккаунты в Фейсбуке и Инстаграм.
Омский театр «Арлекин» также имеет вполне современный ресурс с полным набором хорошо скомпонованных страниц. У театра несколько продуктов: и музей, и мастерская кукольника, и фестиваль, и газета, и — само собой — спектакли… Вообщем, активно работают, молодцы. Но (мы ведь говорим о маркетинге) путь к покупке билета очень долог!!! Загляните на сайты столичных театров — кнопка КУПИТЬ БИЛЕТ присутствует практически на каждой странице, да еще и висит в шапке сайта. Что ж, мы ведь с вами заглянули в Омск — 10 театров на город с населением более миллиона человек — о конкуренции речь практически не идет.
Омский лицейский театр — первый сайт, на котором никак не пропустишь кнопку БИЛЕТЫ-ОНЛАЙН. Правда, её нет на главной странице, поэтому привожу скриншот страницы ВАШЕ МНЕНИЕ — здесь расположена анкета, которая тоже заслуживает похвалы благодаря продуманным вопросам. Собственно, мне все понравилось на этом сайте: информативный, удобный, «продающий». Молодцы!
Омский молодежный театр «Третий круг» имеет закрытый сайт (который приведен во всех справочниках по Омску), поэтому я как незарегистрированный пользователь войти не смогла. Посетила группу ВК. Увидела тщательно отобранные бравурные отзывы. Хочу сходить!!! Но как купить билет???????? Что ж, как говорится: без комментариев, желаю театру маркетинговых успехов!
Нет-нет, это еще не всё! Читайте продолжение здесь.